Общее положение о возврате и обмене товаров в сети «Шелковый Путь»

Допускается возврат, как отдельных наименований, так и полностью всего заказа.

  • Срок возврата совершенной оплаты – до 30 рабочих дней, итоговая продолжительность операции зависит от банка получателя.

  • Возврат и обмен без указания причин возможен первые 14 дней с момента получения заказа.

Процесс обмена товаров:

  1. Москвичи могут напрямую обратиться в наш магазин, находящийся по адресу: г. Москва, 43 км МКАД, логистический центр «Славянский мир», к-28.

  2. Для жителей регионов предусмотрена процедура возврата через отправление Почтой России или иной транспортной компанией. Свяжитесь с менеджерами магазина «Шелковый Путь» и подайте заявку на возврат, после чего можно приступать к отправке изделий по адресу г. Москва, 43 км МКАД, логистический центр «Славянский мир», к-28.

Телефон отдела продаж: 8 (800) 301-07-91 (звонок бесплатный по РФ)

Важно! При обмене товара надлежащего качества транспортные расходы, связанные с возвратом товара оплачивает покупатель.


Общие этапы процедуры возврата

Для жителей Москвы:

  1. Обратитесь к менеджеру отдела продаж, который ждет Вас в магазине по адресу г. Москва, 43 км МКАД, логистический центр «Славянский мир», к-28.

  2. Заполните заявление, прикрепите имеющийся кассовый чек и сдайте вместе с товаром.

Для жителей регионов:

  1. Сформируйте заявку, позвонив менеджеру отдела продаж по телефону 8 (800) 301-07-91 (звонок бесплатный по РФ).

  2. На указанную Вами электронную почту будет выслано заявление. Распечатайте и заполните бланк.

  3. При отправке товара вложите заявление и чек. Возврат можно осуществить пересылкой без наложенного платежа через Почту России или другой транспортной компанией по адресу: г. Москва, 43 км МКАД, логистический центр «Славянский мир», к-28.

Важно! При утере кассового чека магазин «Шелковый Путь» оставляет за собой право провести проверку о факте совершенной ранее покупки. При этом отсутствие чека не может стать причиной отказа в возврате товара.


Когда товар исправен, но не подошел по личным причинам

В данном случае товар соответствует заявленным нормам, критериям и свойствам, может использоваться по целевому назначению, быть полезным для потребителя.

Он может быть возвращен независимо от причин, отсчет установленных законом 14 рабочих суток начинается с фактического получения заказа. При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар подлежит возврату и не входит в список запрещенных для этого изделий.

  • Не нарушена целостность, а также внешний вид упаковки и самого изделия. В том числе необходимо полное сохранение всех элементов упаковки, целостность пломб, ярлыков, голографических наклеек и пр.

  • Изделие не использовалось, в том числе по целевому предназначению.

  • Есть документальное подтверждение покупки – чек.

Важно! Покупателю компенсируется оплаченная им стоимость товара. Затраты на уже предоставленную доставку и цена обратной пересылки не возмещается.


Когда товар не исправен по независящим от покупателя причинам

  • Обнаружен изъян, а целевое использование изделия становится невозможным.

  • Заметили несоответствие артикулов.

  • Не согласованная замена цветовых характеристик.

  • Несоответствие заявленным нормам и свойствам изделия.

Полная денежная компенсация возможна после получения отправленного или привезенного Вами товара не позднее 10 рабочих дней. Регламентировано ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей».

  • Оплата возвращается на банковский или иной счет, карту покупателя и пр.

  • Итоговый срок возврата зависит от условий работы банка получателя.

Важно! При возврате всего заказа компенсируется полная стоимость товара, доставка и обратная пересылка. Если требуется вернуть лишь часть заказа, то транспортные затраты не возвращаются.

Требуется больше информации? Напишите нам: info@shelkoviyput.ru